В Николаеве 14-летняя девочка выпила две упаковки «Анальгина» — ее госпитализировали

14-летняя жительница Николаева была госпитализирована в медицинское учреждение после того, как выпила две упаковки «Анальгина» — у девочки диагностировали медикаментозное отравление.

Об этом сообщают Vesti.ua со ссылкой на источник в Национальной полиции.

Инцидент произошел в среду, 24 февраля, в 20:20 в жилом доме на улице Адмирала Макарова.

Как сообщает издание, восьмиклассница поругалась с родителями из-за того, что ее ограничили в пользовании мобильным телефоном. Причиной наказания стала плохая успеваемость в школе. В знак протеста девочка купила в аптеке две упаковки анальгетика, вернулась домой и выпила все таблетки.

«Выпила она их для того, чтобы привлечь к себе внимание своей матери. Цели совершить суицид у подростка не было», — цитирует правоохранителя издание.

В настоящее время школьница находится под наблюдением медиков в гастроэнтерологическом отделении Николаевской областной детской больницы.

Решается вопрос о внесении данных в Единый реестр досудебных расследований.

Напомним, в Киевской области две школьницы отравились, выпив по 40 таблеток спазмолитика. Одна девочка умерла в больнице. Школьницы отравились из-за надписи в соцсети: «Выпей 40 таблеток «Ношпы» и увидишь, что будет».

Источник

 

Читайте также  В Николаеве «Правый сектор» вывесил красно-черный флаг на мосту — люди вызвали полицию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *